:: ::

Одно окно

 

26 апреля 2010 года был подписан Указ № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Данный Указ является еще одним шагом по пути дебюрократизации госаппарата и направлен на упрощение, создание более доступной и понятной для граждан процедуры обращения в государственные органы и иные государственные организации за получением справок и других документов, а также на недопущение нарушения прав и законных интересов граждан со стороны должностных лиц государственных органов и иных государственных организаций.

Указом утвержден перечень административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов. Данный Перечень предусматривает следующие позиции: наименование административной процедуры, государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться, размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа, максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа. Также Перечень содержит документы и сведения, представляемые гражданином при его обращении в государственный орган или иную государственную организацию. Другие необходимые документы и сведения, предусмотренные законодательством, в установленном порядке будут запрашиваться этим государственным органом или иной государственной организацией самостоятельно.

Перечень включает 574 административных процедуры, которые классифицированы по определенным сферам деятельности и размещены в тематических разделах (жилищные правоотношения, здравоохранение, связь, природопользование, архитектура и строительство, труд и социальная защита, транспорт, полученные доходы и уплаченные налоги, регистрация недвижимости и сделок с ней и др.).

Кроме того, в целях уменьшения размера платы, взимаемой с граждан за выдачу справок или иных документов в сфере государственной регистрации недвижимости и сделок с ней, Указ освобождает от обложения налогом на добавленную стоимость обороты по реализации гражданам услуг по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, а также обороты по реализации гражданам работ по технической инвентаризации недвижимого имущества и иных работ (услуг) по выдаче справок и других документов в отношении недвижимого имущества.


Выберите раздел:

Перечень административных процедур
1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ «Лидский государственный технологический колледж». Часть1. Часть2....
Вышестоящие организации
Главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета г. Гродно, ул. Ожешко , 3, E-mail: uoo_root@grsu....
Нормативные документы
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических...
Права и обязанности граждан и юридических лиц при осуществлении административных процедур
Права и обязанности граждан и юридических лиц при осуществлении административных процедур В соответствии с Законом Республики Беларусь 28 октября 2008 г....
Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и осуществляющих административные процед
Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и осуществляющих административные процедуры Порядок обжалования ответов на письменные обращения В случае несогласия с данным письменным...
Режим работы
РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "Лидский государственный технологический колледж" Понедельник - пятница 8.00-21.00 Обед: 13.00-13.30 Суббота - воскресенье Выходной Адрес: г.Лида, ул....
Контакты
Наш адрес: Республика Беларусь, Гродненская область, 231300 г.Лида, ул.Фомичёва, 2 "В" Директор колледжа, Севастиян Валентина Яновна тел. 8 (0154) 64-87-62 Приёмная тел....
Структура колледжа
СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" ...
График приема руководством колледжа по личным вопросам
Горячая линия
С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ, ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ ВОПРОСОВ И ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ В ЛИДСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ РАБОТАЮТ ТЕЛЕФОНЫ...
Книга замечаний и предложений
Обращаем внимание, что со 2 января 2023 года в соответствии с пунктом 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19.12....
Электронные обращения
Со 2 января 2023 г. вступили в действие дополнения (изменения) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022)....

Режим работы колледжа :

будние дни: 8.00-21.00

обед: 13.00-13.30

выходной: сб-вс

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
Праздники Беларуси
Праздники Беларуси
-

Telegram-канал

«Успешное родительство»